26 янв. 2015 г.

Алиса..пока

Скоро китайский новый год.......
к чему это я?  Так  елочка у нас еще стоит...Прошлый год до марта стояла хе-хе-хе
А у меня новая куколка.
В этот раз пробовала трикотаж. Свои впечатления о работе с трикотажем расскажу в следующий раз...
А пока просто фото:
кукласпортретнымсходством




кукласпортретнымсходством
Имя ей выбрала, Алиса, но не стала называть, пусть хозяйка сама решает. 

кукласпортретнымсходством

кукласпортретнымсходством


stelenadollsавторскаякукла


Девочка получилась высокой - 43см. А планировала не больше 35...Но в работе с трикотажем есть свои нюансы.
Крепления-шплинты.В ручках и пальцах проволочный каркас.

Но самое необычное и сложное  для меня  стала не работа с трикотажем, не работа с натуральным волосом, проволочным каркасом.....и т.п. А портретное сходство.
Куколку просил сшить брат для очень красивой девушки.
Зовут ее Олеся.
По  этому и имя ей выбрала, созвучное- Алиса.


Как вы считаете, похожи? Мне очень важно ваше мнение.
И еще, не смущает ли вас зеленый бант? Я чувствую, переделать нужно.


Всегда ваша, Елена.









7 комментариев:

  1. Похожа, похожа на свою хозяйку, oчень милая и нежная!
    А может, лучше без бантика? Какой нибудь ободочек в стиле бохо под тон платью?

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая куколка получилась. И на будущую хозяйку похожа))

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь ко всем - ПОХОЖА!!!!! Думаю, хозяйка будет довольна!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...